Изменения в ЕГРЮЛ

Изменение юридического адреса

Изменение сведений об юридическом адресе в ЕГРЮЛ в срок от 5 рабочих дней без посещения налоговой. Возможность смены налоговой, помощь в устранении отметки о недостоверности адреса.

  • — Подготовка документов;
  • — Внесение изменений в Устав;
  • — Подбор юридического адреса;
  • — Подача документов в ИФНС;
  • — Ведение клиента до окончательного получения документов;

Смена генерального директора

Изменение сведений о генеральном директоре в ЕГРЮЛ в срок от 3 рабочих дней.

  • — Подготовка документов;
  • — Запись к нотариусу;
  • — Помощь в подаче документов в ИФНС;
  • — Ведение клиента до окончательного получения подтверждающих документов;

Ввод/вывод учредителей

Ввод/вывод учредителей, распределение и продажа долей в срок от 5 рабочих дней.

  • — Консультация по вариантам ввода/вывода учредителей;
  • — Подготовка документов;
  • — Запись к нотариусу;
  • — Помощь в подаче документов в ИФНС;
  • — Ведение клиента до окончательного получения подтверждающих документов;

Изменения ОКВЭД

Изменение сведений об ОКВЭД в ЕГРЮЛ в срок от 3 рабочих дней.

  • — Подбор кодов ОКВЭД;
  • — Подготовка документов;
  • — Внесение изменений в Устав;
  • — Подбор юридического адреса;
  • — Подача документов в ИФНС;
  • — Ведение клиента до окончательного получения документов;

Стоимость услуг по изменению данных в ЕГРЮЛ

Услуга

Изменение Юридического адреса

Без изменений в Уставных документах

С изменением Уставных документов

Подбор адреса

Смена генерального директора

Подготовка документов

Удаленное сопровождение

"Под ключ"

Ввод/Вывод учредителей

Юридическая консультация

Подготовка документов

Удаленное сопровождение

"Под ключ"

Изменения ОКВЭД

Подбор ОКВЭД

Подготовка и подача документов

Стоимость

5 000 рублей

6 500 рублей

5 000 рублей

2 500 рублей

2 500 рублей

15 000 рублей

2 500 рублей

от 5 000 рублей

3 500 рублей

20 000 рублей

1 500 рублей

3 500 рублей

Видео-отзывы наших клиентов

Елена Архипова, совладелец компании "Фловерсмьюзик"

Подарки на сумму до 30 000 рублей в год для всех наших клиентов:

  • 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3 с веб-доступом;
  • Электронный документооборот (ЭДО);
  • Подключение к Контур.Экстерн;

Что получают наши клиенты

6 простых шагов, для начала работы

Правовую поддержку

Ни одно изменение в законодательстве не пройдёт мимо Вас.

Договор по 402-ФЗ.

Договор защищающий Ваши интересы перед законом.

Оставить заявку

ЭЦП и техническое обеспечение

Выпуск ЭЦП, 1С, Контур.Экстерн, интеграции уже входят в стоимость.

Своевременная сдача отчётности

Формируем и отправляем отчёты вовремя.

Подтверждение наших действий

Система отправляет Вам подтверждение сдачи отчетности.

Выгодные условия на доп. услуги

Скидки на юридические и технические услуги.

Компания «Содействие» в цифрах

Бухгалтерское обслуживание

7 лет

На рынке
бухгалтерских услуг

>200

Клиентов в разных
сферах бизнеса

>120 млн

НДС к вычету
для наших клиентов

10 млн

Сумма страховки нашей
профессиональной деятельности

«Содействие» в лицах

Васильев Андрей Николаевич

Руководитель бухгалтерского отдела

Стаж более 10 лет

Васильева Татьяна Николаева

Главный бухгалтер

Стаж более 12 лет

Андреева Инга Валентиновна

Главный бухгалтер

Стаж более 15 лет

Заманухина Татьяна Ивановна

Помощник главный бухгалтер

Стаж более 5 лет

Ермоленкова Анастасия Владимировна

Помощник главный бухгалтер

Стаж более 7 лет

Куницина Анастасия Александровна

Начальника кадрового отдела

Стаж более 10 лет

Ли Инга Викторовна

Кадровый специалист

Стаж более 5 лет

Антонов Антон Александрович

Юрист

стаж более 7 лет

Забелин Александр Александрович

IT-специалист

Стаж более 5 лет

Другие наши услуги

Бухгалтерское обслуживание

от 5 000 рублей

Восстановление учёта

от 10 000 рублей

Кассовое оборудование

от 9 000 рублей

Популярные вопросы и ответы

  • У меня ИП и я никогда не вел деятельности. У меня нет даже расчетного счета, должен ли я сдавать отчетность?

    Да. Даже в том случае, если у Вас нет расчетного счета, и Вы не пользуетесь своим ИП сдача отчетности обязательна. Кроме того, Вам необходимо оплачивать страховые взносы. Система формирует для этого платежки.

  • Чем отличается "ежемесячный" тариф от "квартального"?

    Ежемесячный тариф предполагает, что Ваша организация ведёт активную деятельность, а так же Вам требуются консультации, и оперативные решения от бухгалтера. Квартальные тарифы можно применять только в тех случаях, если количество документов за отчётный период не превышает 15 штук.

  • Может ли измениться стоимость договора после подписания?

    Стоимость обслуживания может меняться не чаще 1 раза в год, соответствующий пункт прописан в договоре. Так же, стоимость обслуживания не может меняться более чем на 15 процентов за раз. Но это касается лишь прайс-листа. Увеличение или уменьшение объемов работ влечёт за собой изменении цены в соответствии с ним.

  • Как часто сдаётся отчётность?

    Для организаций отчетность сдается 4 раза в год, в том числе каждый месяц подается СЗВ-М. Для индивидуальный предпринимателей от 1 до 4 раз в зависимости от системы налогообложения.

  • У меня несколько организаций, предусмотрена ли скидка в таких случаях?

    Да. Скидка рассчитывается индивидуально, максимальный её размер равен абонентской плате, которая берётся за каждую организацию в отдельности. Таким образом, обслуживать несколько организаций значительно выгоднее.

  • Я уже нахожусь на обслуживании, есть ли какая-то скидка за переход к Вам?

    Да. Скидка существует - в размере 50% на первый месяц обслуживания. Таким образом, Вы можете попробовать работу с нами на выгодных для себя условиях.

Обязанности работодателя при мобилизации

Указом президента от 21.09.2022 № 647 в России объявлена частичная мобилизации.

В связи с этим у работодателей и специалистов кадровой службы возник ряд вопросов. Попробуем разобраться.

Выгрузка счёт-фактур из 1С в формате XML для обмена между базами.

Расскажем, как выгружать счёт-фактуры в формате XML для загрузки в другую базу.

Как подать сведения о количестве сотрудников в период повышенной готовности

Экстренный выпуск на тему короновируса и бизнеса, посвящённый распоряжению мэра о повышенной готовности.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.