Х
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

* Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете, что ознакомили и приняли "Правила работы с сайтом"

17.05.2017
бухгалтерское обслуживание

Найти бухгалтерскую фирму это не проблема, особенно в крупном городе. По статистике, на одну только Москву приходится свыше нескольких десятков тысяч организаций, занимающихся бухгалтерским обслуживанием. Согласитесь, есть из чего выбирать.

На первый взгляд все они кажутся одинаковыми и отличаются друг от друга только сайтами — у кого-то сайт сделан в модном современном стиле, у кого-то как у нас — простой, без излишеств. Однако не стоит уделять пристальное внимание сайту. В конце концов это всего лишь обертка. А реальная работа начинается после заключения договора.

В этой статье мы хотели бы рассказать, как именно работаем мы, на чем мы делаем акцент и на что следует Вам обратить внимание, когда Вы ищете бухгалтерскую фирму.

Наши отношения с клиентом начинаются еще до заключения договора. Первостепенную задачу в построении работы играет перенесение данных. Большинство клиентов уже вели бухгалтерский учет самостоятелньо или при помощи бухгалтера. Зачастую поступающие данные являются разрозненными, испорченными или несоответствующие формату. Программисты нашей компании доводят до ума конфигурации клиентов, чтобы залить базу на наш сервер 1С. В дальнейшем, клиенту предоставляется доступ в 1С, чтобы он мог видеть состояние своего бухгалтерского учета, а так же по необходимости заниматься первичной документации.

Договор бухгалтерского обслуживания, подразумевает нашу ответственность за ведение бухгалтерского учета. Это прописано в нем напрямую. Поэтому с момента начала действия договора, клиент переносит всю отчетственность за учет на нас.

Внутри нашей организации действует правило переноса персональной ответственности на бухгалтера, поэтому клиент закрепляется за «своим» бухгалтером, который и ведет с ним работу. Однако это не означает, что он один разбирается в делах клиента. В тех случаях, когда бухгалтер находится в отпуске или на больничном, работу за него ведут другие осведомленные сотрудники. Но все таки мы стараемся, чтобы клиент общался с одним бухгалтером, чтобы у него создавалось впечатление, будто бы этот бухгалтер находится в его штате сотрудников. Это способствует развитию доверителньых отношений, между бухгалтером и клиентом, что несомненно важно в бухгалтерском обслуживании.

Документооборот один из важнейших участков ведения учета. В отличии от многих организаций, мы ведем архив для своих клиентов. Поступающие нам закрывашки хранятся в архиве до востребования клиентом.

База 1с находится в облачном надежно защищенном сервисе, что исключает ее потерю. Мы выдаем клиенту доступ в базу, чтобы он самостоятелньо мог проводить любые операции, в том числе по экспорту базы. Таким орбазом мы гарантируем сохранность и доступность к данным.

Следует понимать, что бухгалтерское обслуживание, это не только бухгалтер в «штате», это и технический специалист. В стоимость услуг входит 1С, работающий без сбоев и ошибок, находящийся на нашей техничеакой поддержке. Таким образом исключаются незапланированные расходы, которые могут возникнут вследствии нарушений в работе 1С, если Вы используете его на своем компьютере.

Конечно, невозможно в одной статье рассказать обо всех нюансах работы с нашей организацией, но мы постарались. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

кого-то сайт сделан в модном современном стиле, у кого-то как у […]

" data-title="Особенности бухгалтерского обслуживания в бухгалтерской фирме" data-services="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir">
Х
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

* Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете, что ознакомили и приняли "Правила работы с сайтом"

Х
Заявка

* Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете, что ознакомили и приняли "Правила работы с сайтом"

Х
Вызвать специалиста

* Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете, что ознакомили и приняли "Правила работы с сайтом"

Х
Отправить письмо директору